Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
В разделе материалов: 50 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Социальная реклама. За здоровый образ жизни! |
Спаси жизнь себе и не дай погибнуть другому! Какие правила нужно соблюдать, чтобы жить долго и счастливо? |
Основы безопасности жизнедеятельности ребёнка. |
Мультфильм, доступным языком и наглядно, расскажет детям о правилах поведения при пожаре, что и как нужно делать.Автор: Министерство чрезвычайных происшествий РФwww.PojarnayaBezopasnost.ru - портал по пожарной безопасности. |
Толлерантность, взаимопонимание, взаимоуважение - основные принципы воспитанного человека. Как поступить в конфликтной ситуации, как найти выход из положения, не умаляя достоинства оппонента - вот чему учит простой детский мультфильм. |
Социальная реклама, пропаганда здорового образа жизни. Перед каждым человеком рано или поздно встает такой выбор. А как бы ты поступил в подобных ситуациях? Слоган - "У каждого есть выбор"Фильм Александра Кутнякова http://vk.com/saniaart |
Цель: Способствовать отработке знаний по Правилам Дорожного Движения, воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, чувство взаимопомощи.
Смотреть |
Мультфильм, доступным языком и наглядно, расскажет детям о правилах поведения при пожаре, что и как нужно делать.Автор: Министерство чрезвычайных происшествий РФwww.PojarnayaBezopasnost.ru - портал по пожарной безопасности. |
Социальная реклама (здоровый образ жизни) |
что делать, если у вас обморожение? |
Лед, дети и их безопасность. Правила оказания первой помощи. |
Основы безопасности жизнедеятельности ребёнка. |
Как переходить ж/д переезд, как вести себя на вокзале, как вести себя в поезде. Все о правилах поведения на железной дороге для самых маленьких. |
Цели: учить детей правильно себя вести в школе и на улице;
профилактика правонарушений среди учащихся школы. Задачи:
- образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице (дороге),
- развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности.
- воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; формирование толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание ответственности подростков за правонарушения; воспитание грамотности.
- социальные: формирование навыка сотрудничества.
Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности, использование ИКТ.
- А если сейчас сможем найти конец нити, что это может означать?
(Что наша жизнь протекает легко и гладко.)
- Что будет если нить запутанна? (трудно найти концы)
А применительно к нашей жизни?
- Представьте себе, что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям. Есть такая пословица “от сумы и то тюрьмы не зарекайся ”
- Ребята, вы вступаете в сложный, но интересный возраст 14-15 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям.
- И сегодняшний классный час – это начало знакомства с законами, определяющими нашу жизнь. И попробуем в ходе игры разобраться, где в повседневной жизни мы реализуем свои права, обязанности и за что несем ответственность. |
Конспект воспитательного мероприятия в начальной школе по теме «Когда шалость становится правонарушением»
Форма проведения: беседа.
Цели: Пропагандировать среди детей навыки культурного поведения; привлекать младших школьников к систематическому изучению и выполнению правил культурного поведения.
Задачи: Разъяснить понятия: шалость, озорство, правонарушение, хулиганство. |
Беседа «Наркотикам – НЕТ!» «Независимость защищает от зависимости».
Цель:
воспитание здоровой, гармонично развитой личности, способной
самостоятельно ориентироваться в сложных жизненных ситуациях.
Задачи:
1. Формирование установки на ведение здорового образа жизни.
2. Формирование навыков анализа и критической оценки к информации,
получаемой о наркотиках.
3. Воспитание ценностного отношения к здоровью, человеческой жизни,
свободе выбора.
4. Развитие независимости и личной ответственности.
|
Детские шалости и их последствия
Цели: изучить правила поведения, рассмотреть различные ситуации, научить предотвращать печальные последствия.
Задачи: рассмотреть неправильное поведение, обсудить ошибки, определить правила поведения.
Скачать |
|
|