Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Толлерантность, взаимопонимание, взаимоуважение - основные принципы воспитанного человека. Как поступить в конфликтной ситуации, как найти выход из положения, не умаляя достоинства оппонента - вот чему учит простой детский мультфильм. |
Цели: учить детей правильно себя вести в школе и на улице;
профилактика правонарушений среди учащихся школы. Задачи:
- образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице (дороге),
- развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности.
- воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; формирование толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание ответственности подростков за правонарушения; воспитание грамотности.
- социальные: формирование навыка сотрудничества.
Форма проведения: классный час с применением педагогической технологии: технологии сотрудничества, технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности, использование ИКТ.
- А если сейчас сможем найти конец нити, что это может означать?
(Что наша жизнь протекает легко и гладко.)
- Что будет если нить запутанна? (трудно найти концы)
А применительно к нашей жизни?
- Представьте себе, что жизнь любого Человека – это наша нить, и любой заворот и узелок может привести к тяжелым последствиям. Есть такая пословица “от сумы и то тюрьмы не зарекайся ”
- Ребята, вы вступаете в сложный, но интересный возраст 14-15 лет. Вокруг много соблазнов. И вы должны выбрать правильный путь! Подростки могут свернуть на преступный путь по разным причинам. От банального отсутствия денег, воспитания и условий, до погони за легкими деньгами. Однако, незнание закона не освобождает от ответственности, а умышленное нарушение приводит к тяжелым последствиям.
- И сегодняшний классный час – это начало знакомства с законами, определяющими нашу жизнь. И попробуем в ходе игры разобраться, где в повседневной жизни мы реализуем свои права, обязанности и за что несем ответственность. |
Конспект воспитательного мероприятия в начальной школе по теме «Когда шалость становится правонарушением»
Форма проведения: беседа.
Цели: Пропагандировать среди детей навыки культурного поведения; привлекать младших школьников к систематическому изучению и выполнению правил культурного поведения.
Задачи: Разъяснить понятия: шалость, озорство, правонарушение, хулиганство. |
Беседа «Наркотикам – НЕТ!» «Независимость защищает от зависимости».
Цель:
воспитание здоровой, гармонично развитой личности, способной
самостоятельно ориентироваться в сложных жизненных ситуациях.
Задачи:
1. Формирование установки на ведение здорового образа жизни.
2. Формирование навыков анализа и критической оценки к информации,
получаемой о наркотиках.
3. Воспитание ценностного отношения к здоровью, человеческой жизни,
свободе выбора.
4. Развитие независимости и личной ответственности.
|
Цель: познакомить учащихся с основным документом «Всеобщей Декларацией прав человека», отражающим права ребёнка в обществе
Задачи:
1. Определить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей.
2. Способствовать воспитанию правовой культуры школьников, выработке ценностных установок о необходимости уважения и соблюдения прав человека.
3. Научить правилам ведения дискуссии, умению выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения.
4. Воспитывать нормы правильного поведения детей и нравственные качества личности.
5. Определить правила жизнедеятельности в классном коллективе и обществе.
6. Развивать познавательные способности детей, их кругозор. |
Цель: профилактика асоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя; показать
разрушительное действие алкоголя на все сферы жизни человека;
развить творческие способности обучающихся; провести встречу с
компетентными специалистами. |
Цель: профилактика асоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя; показать
разрушительное действие алкоголя на все сферы жизни человека;
развить творческие способности обучающихся; провести встречу с
компетентными специалистами. |
Знакомство с Конституцией РФ, ответственностью за поступки. |
О том, как нельзя вести себя в театре |
Социальный ролик для молодёжи |
Учащийся имеет право на:
1. Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
2. Свобода информации.
3. Свобода мысли, совести и религии.
4. Уважение человеческого достоинства.
5. Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме.
6. Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
7. Получение дополнительных платных образовательных услуг.
8. Открытая оценка знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
9. Заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком; в течение дня может быть проведена только одна контрольная работа. и, чувствую в нем как свободный человек".
|
Учащийся имеет право на:
1. Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
2. Свобода информации.
3. Свобода мысли, совести и религии.
4. Уважение человеческого достоинства.
5. Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме.
6. Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
7. Получение дополнительных платных образовательных услуг.
8. Открытая оценка знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
9. Заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком; в течение дня может быть проведена только одна контрольная работа. и, чувствую в нем как свободный человек".
|
Задачи:
- образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице (дороге),
- развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности.
- воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; формирование толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание ответственности подростков за правонарушения; воспитание грамотности.
- социальные: формирование навыка сотрудничества.
|
Цели:
1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности.
2. Содействовать формированию у детей умения анализировать свои поступки, положительные и отрицательные черты характера, прогнозировать последствия своих
3. Создавать условия для сопоставления своего образа с тем, как его видят окружающие, для усвоения новых для них понятий: "мотив поведения", "борьба мотивов", "волевое поведение".
4. Воспитывать толерантное отношение к себе и окружающему, навыки самосознания и самовоспитания.
5. Убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения. |
"Когда мы говорим, что несем ответственность
за то, что с нами происходит,
то это просто иной способ сказать,
что мы пожинаем то, что сеем.
Семя и жатва составляют нашу ответственность"
Лиз Бурбо
"Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовется"
Федор Тютчев |
Передача "Алкоголь: жизнь без будущего" |
Социальная реклама Первого канала. Полная режиссёрская версия. |
Права и обязанности ребёнка. А ты о своих знаешь? |
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов:
«День Конституции»
Цели:
1. Формирование у учащихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов Российской Федерации.
2. Воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма и значимости Конституции и символики для нашего государства.
3. Дать детям первоначальные правовые знания, возможности почувствовать себя ответственными гражданами своей страны.
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся. |
|
|