Воскресенье, 05.05.2024, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МОУ СОШ № 4 г. Сердобска "Основная школа ст. Балтинка"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Воспитательная работа » Профилактика правонарушений

Личностно-ориентированный классный час — размышление "Я отвечаю за свои поступки" (5 класс)
17.12.2015, 17:03

 

Цели:

1.     Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности.

2.     Содействовать формированию у детей умения анализировать свои поступки, положительные и отрицательные черты характера, прогнозировать последствия своих

3.     Создавать условия для сопоставления своего образа с тем, как его видят окружающие, для усвоения новых для них понятий: "мотив поведения", "борьба мотивов", "волевое поведение".

4.     Воспитывать толерантное отношение к себе и окружающему, навыки самосознания и самовоспитания.

5.     Убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.

Оформление.                                          

1.     .Плакаты-ситуации (“На горке”, “Тяжело…?”, “Заговорились”).

2.     Плакаты с высказываниями В.А. Сухомлинского:
а) “Слияние “надо” и “трудно” - это мудрость самовоспитания и путь
настоящего человека”.
б) “Поставь над собой сто учителей - они окажутся бессильными,
если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя”.
в) “Легко только тому, кто не заставляет себя делать то, что надо”.
г) “Самая большая победа- это победа над самим собой”.

3.     Тесты "Как бы поступил я?"

4.     Выставка творческих работ учащихся (сочинения и рисунки на тему  "Мой хороший поступок").

Ваш выбор - выбор, который Вы делаете сами и за который несете ответственность,

A.M. Прихожан,

Скачать

Категория: Профилактика правонарушений | Добавил: tatjana75
Просмотров: 1105 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Народный Ревизорро
Дневник
Дет. тел. доверия
Поиск
Банк

Лазарева Е.С. © 2024
Конструктор сайтов - uCoz