Цели:
1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности.
2. Содействовать формированию у детей умения анализировать свои поступки, положительные и отрицательные черты характера, прогнозировать последствия своих
3. Создавать условия для сопоставления своего образа с тем, как его видят окружающие, для усвоения новых для них понятий: "мотив поведения", "борьба мотивов", "волевое поведение".
4. Воспитывать толерантное отношение к себе и окружающему, навыки самосознания и самовоспитания.
5. Убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Оформление.
1. .Плакаты-ситуации (“На горке”, “Тяжело…?”, “Заговорились”).
2. Плакаты с высказываниями В.А. Сухомлинского:
а) “Слияние “надо” и “трудно” - это мудрость самовоспитания и путь
настоящего человека”.
б) “Поставь над собой сто учителей - они окажутся бессильными,
если ты не можешь сам заставить себя и сам требовать от себя”.
в) “Легко только тому, кто не заставляет себя делать то, что надо”.
г) “Самая большая победа- это победа над самим собой”.
3. Тесты "Как бы поступил я?"
4. Выставка творческих работ учащихся (сочинения и рисунки на тему "Мой хороший поступок").
Ваш выбор - выбор, который Вы делаете сами и за который несете ответственность,
A.M. Прихожан,
Скачать |