Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
В разделе материалов: 50 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Цель: познакомить учащихся с основным документом «Всеобщей Декларацией прав человека», отражающим права ребёнка в обществе
Задачи:
1. Определить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей.
2. Способствовать воспитанию правовой культуры школьников, выработке ценностных установок о необходимости уважения и соблюдения прав человека.
3. Научить правилам ведения дискуссии, умению выслушивать мнение других, доказывать свою точку зрения.
4. Воспитывать нормы правильного поведения детей и нравственные качества личности.
5. Определить правила жизнедеятельности в классном коллективе и обществе.
6. Развивать познавательные способности детей, их кругозор. |
Цель: профилактика асоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя; показать
разрушительное действие алкоголя на все сферы жизни человека;
развить творческие способности обучающихся; провести встречу с
компетентными специалистами. |
Цель: профилактика асоциального поведения.
Задачи: закрепить ранее полученные сведения о вреде алкоголя; показать
разрушительное действие алкоголя на все сферы жизни человека;
развить творческие способности обучающихся; провести встречу с
компетентными специалистами. |
Знакомство с Конституцией РФ, ответственностью за поступки. |
О том, как нельзя вести себя в театре |
Социальный ролик для молодёжи |
Учащийся имеет право на:
1. Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
2. Свобода информации.
3. Свобода мысли, совести и религии.
4. Уважение человеческого достоинства.
5. Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме.
6. Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
7. Получение дополнительных платных образовательных услуг.
8. Открытая оценка знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
9. Заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком; в течение дня может быть проведена только одна контрольная работа. и, чувствую в нем как свободный человек".
|
Учащийся имеет право на:
1. Свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений; взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
2. Свобода информации.
3. Свобода мысли, совести и религии.
4. Уважение человеческого достоинства.
5. Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей в самом полном объеме.
6. Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
7. Получение дополнительных платных образовательных услуг.
8. Открытая оценка знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
9. Заблаговременное уведомление о сроках и объеме контрольных работ в соответствии с графиком; в течение дня может быть проведена только одна контрольная работа. и, чувствую в нем как свободный человек".
|
Задачи:
- образовательные: приобретение учащимися знаний о правилах поведения в школе и на улице (дороге),
- развивающие: развитие познавательных процессов, самостоятельности мыслительной деятельности; умение находить решение проблемы, используя знания; разностороннее развитие личности: тренировка памяти, наблюдательности.
- воспитательные: развитие нравственного, правового воспитания; формирование толерантного (терпимого) сознания школьников; воспитание ответственности подростков за правонарушения; воспитание грамотности.
- социальные: формирование навыка сотрудничества.
|
Цели:
1. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности.
2. Содействовать формированию у детей умения анализировать свои поступки, положительные и отрицательные черты характера, прогнозировать последствия своих
3. Создавать условия для сопоставления своего образа с тем, как его видят окружающие, для усвоения новых для них понятий: "мотив поведения", "борьба мотивов", "волевое поведение".
4. Воспитывать толерантное отношение к себе и окружающему, навыки самосознания и самовоспитания.
5. Убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения. |
Гражданская оборона при ЧС природного характера |
"Когда мы говорим, что несем ответственность
за то, что с нами происходит,
то это просто иной способ сказать,
что мы пожинаем то, что сеем.
Семя и жатва составляют нашу ответственность"
Лиз Бурбо
"Нам не дано предугадать,
как слово наше отзовется"
Федор Тютчев |
Передача "Алкоголь: жизнь без будущего" |
Социальная реклама Первого канала. Полная режиссёрская версия. |
Права и обязанности ребёнка. А ты о своих знаешь? |
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов:
«День Конституции»
Цели:
1. Формирование у учащихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов Российской Федерации.
2. Воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма и значимости Конституции и символики для нашего государства.
3. Дать детям первоначальные правовые знания, возможности почувствовать себя ответственными гражданами своей страны.
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся. |
Фильм создан Ижевской городской общественной организацией «Центр социальных и образовательных инициатив» в рамках проекта «От правового просвещения к обеспечению прав ребенка» при поддержке Европейского Союза. Над фильмом работали: Дмитрий Костяев, Вера Неклюдова, Ольга Пишкова, Александр Радевич, Александр Маловичко. |
Памятка "Если хочешь быть здоров" |
|
|